Информация о группе юридических компаний «Лекс»
В феврале 1994 года в Тюмени создана Юридическая фирма «Лекс», входящая ныне в состав Группы. В начале 2000 годов создана Юридическая фирма «Группа юридических компаний «Лекс» в Москве, которая объединяет и возглавляет Группу компаний. В настоящее время в состав Группы входят четыре юридических фирмы. Офисы Группы располагаются в Москве, Тюмени, Симферополе, Краснодаре и других городах.
Принципы и стандарты корпоративного поведения Группы юридических компаний «Лекс» в отношениях с клиентами
Принципы и стандарты корпоративного поведения являются нравственными и этическими ориентирами и правилами в отношениях с клиентами, определяют модели поведения, границы допустимого в отношениях с клиентами, накладывают дополнительные обязанности при осуществлении профессиональной деятельности руководителями юридических компаний, в процессе оказания юридических услуг юристами.
Принципы | Стандарты поведения |
Порядочность
«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим». Л.Толстой
|
- Профессионал выполняет все данные обещания клиенту и условия соглашений, даже в том случае, когда это юристу экономически не выгодно.
- Юрист должен обеспечивать конфиденциальность о делах клиента и может использовать полученную информацию только в его интересах.
- Юридические фирмы, входящие в состав Группы, при заключении договоров избегают возможного конфликта интересов.
|
Искренность
«Не может быть дружбы без доверия, а доверие без искренности». Сэмюэль Джонсон
|
- Юрист должен выяснять истинные (подлинные), потребности и ожидания клиента и действовать в соответствии с ними.
- Юрист должен искренне заботиться о клиенте, содействовать его успешности.
- Профессионал не должен вводить в заблуждение клиента относительно свойств юридических услуг, результатов судебных решений.
|
Справедливость
«Обоюдная победа» базируется на менталитете изобилия: на земле благ хватит на всех, а успех одного человека не должен достигаться за счет неудачи других». С.Кови
|
- Юрист не получает незаслуженную выгоду: полученное вознаграждение должно быть соизмеримо с обоснованными затратами клиента и (или) значительно меньше принесенной клиенту пользы.
- Профессионал в отношениях с каждым клиентом стремится к взаимной выгоде клиента и юридической фирмы (обоюдная победа).
- Профессионал оказывает юридические услуги, по качеству соответствующие или превосходящие ожидания клиента.
|
Проактивность
«Добро только то, что добывается усилием». Кант
|
- Профессионал в ходе оказания юридических услуг выявляет другие, не предусмотренные соглашением проблемы и возможности клиента, предлагает способы их решения.
- Профессионал поддерживает отношения с клиентом, интересуется его делами и постоянно заботится о его интересах, в том числе и по вопросам не входящим в предмет договора и не только во время выполнения договора.
- Профессионал принимает незамедлительные и активные меры для устранения неудовлетворенности клиента.
|
Эффективность
«Великие свершения не являются таковыми, если человеческие усилия на их достижение слишком велики. Египетские пирамиды являются молчаливыми монументами не эффективных достижений». Томас Ф. Гильберт
|
- Принесенная клиенту польза неизмеримо должна быть больше, чем использованные ресурсы клиента.
- Профессионал должен ориентироваться на результат (цель клиента).
- Юрист организует свою работу так, чтобы выделять главные вопросы и уделять основное внимание им.
|
Взаимозависимость
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное». Платон
|
- Независимая и объективная деятельность, основанная на высокой компетенции, создает условия для использования юриста в созидательной работе клиента.
- Профессионалы должны работать в команде клиента и объединять свои таланты и способности с усилиями и компетенциями членов этой команды для достижения наивысших успехов.
- Профессионал должен стремиться к успешности клиента, т.к. только его достижения являются критерием успешности самого юриста.
|